rsr.ptz@yandex.ru
+7 (911) 400-04-23
Vkontakte
Товар добавлен в корзину
  • Главная
    • О компании
    • Портфолио
    • Статьи
    • Покупаем б/у рулевые рейки
    • Сертификаты
  • Услуги
    • Ремонт рулевых реек
    • Ремонт насосов ГУР и ЭУР
    • Развал схождения 3D
    • Токарно фрезерные работы в Петрозаводске
    • Ремонт рулевых редукторов
    • Ремонт ходовой части автомобиля
    • Восстановление шаровых опор
  • Цены
    • Ремонт рулевых реек
    • Монтаж рулевой рейки
    • Ремонт насосов ГУР
    • Монтаж насосов ГУР от 1500-5000р
    • Ремонт рулевых редукторов
    • Проверка агрегата рулевого управления на стенде 1000р
    • Восстановление шаровых опор
  • Магазин
  • Контакты

Ремонт насосов ГУР

10.03.2018admin

 

Признаки и причины неисправностей

Считается, что пластинчатый агрегат — это долговечный механизм, однако, если допущены нарушения его эксплуатации, то возможно возникновение разных аварийных случаев. Выход из строя насосного агрегата гидроусилителя руля возможен по нескольким причинам, как то:

  • утечка жидкости и понижение его уровня в бачке и трубопроводах;
  • рабочая жидкость длительное время не меняется, а также применяется материал не соответствующий инструкции для этого агрегата;
  • попадание посторонних примесей в систему;
  • отсутствие движения жидкости и возможный перегрев гидроагрегата.

Для недопущения подобных ситуаций необходим еженедельный контроль уровня жидкости в бачке, а также проверка соединений и трубопроводов на предмет протеканий.

Выход из строя насоса ГУР определяется достаточно просто. Эти признаки сразу определяются автовладельцем.

  1. На малых или холостых оборотах на руле возникают повышенные, по сравнению со штатной ездой, усилия при повороте колес. При увеличении оборотов двигателя усилия пропадают.
  2. При вращении рулевого вала возникает неприятный посторонний звук.
  3. Обнаруживается характерное подтекание рабочей жидкости по ее пятнам на деталях двигателя или дорожном покрытии.
  4. Появляется свист подшипника. При снятом ремне и покачивании вала насоса обнаруживается люфт.

При появлении подобных признаков водитель должен произвести внешний осмотр всей системы ГУРа и принять решение, нужен ли ремонт насоса ГУР, или надо заниматься другими частями этой конструкции.

Предыдущая запись 3D развал схождение Следующая запись Ремонт ходовой части автомобиля
Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий.

Свежие записи

  • Токарно фрезерные работы в Петрозаводске
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Ремонт рулевого управления = Это наш профиль
  • Монтаж насосов ГУР от 1500-5000р
Ремонт рейки Ford Focus 2

Ремонт рейки Ford Focus 2

Ремонт рейки Ford Transit

Ремонт рейки Ford Transit

Ремонт рейки Honda Civic

Ремонт рейки Honda Civic

Ремонт рейки Kia Rio

Ремонт рейки Kia Rio

  • Ремонт рулевых реек. Ремонт гидроусилителей
  • Магазин
  • Контакты
  • Главная

Свежие записи

  • Токарно фрезерные работы в Петрозаводске 04.05.2023
  • Ремонт гидроусилителя руля 09.08.2022
  • Ремонт электроусилителя руля 09.08.2022
Контакты
Петрозаводск, ул. Медвежьегорская, 6А
rsr.ptz@yandex.ru

+7 (911) 400-04-23

Vkontakte